Разработчики Palworld из студии Digital Foundry сообщили, что они провели технический анализ игры на консолях Xbox. Оказалось, что по техническим данным игра находится в ну очень-очень раннем доступе.
Специалисты которые занимались техническим анализом сообщили, что игра очень подвержена сбоям. После 8 часов игры на консолях Xbox, без каких либо ошибок игра просто закрывается. На данный момент эта проблема не имеет большого значения, так как мало кто играет по 8 часов кряду.
Однако, у игры много более важных проблем которые требуют решения. У игры множество ошибок, которые появились из-за недоработок и раннего доступа, существуют проблемы с анимацией, персонажи застревают в текстурах, летают по воздуху и даже улетают в космос без видимых на то причин.
Помимо всего у Palworld нет динамического разрешения и в динамичных сцена у игры заметно проседает плавность, причем снижение разрешения на это никак не влияет. Также в игре нет возможности зафиксировать 30 FPS.
Аналитики которые проводили технический анализ Palworld сообщили спецификации, которые выдает игра на данный момент:
- Xbox One S — 960 x 540 пикселей 15/35 FPS, проблемы как во время игры, так и в меню.
- Xbox One X — 1920 x 1080 пикселей с переменной частотой, вплоть до 17 FPS и большим списком проблем.
- Xbox Series S — 1280 x 720 пикселей 40/60 FPS , но это самая стабильная версия.
- Xbox Series X— 2880 x 1620 пикселей 40/50 FPS, при минимуме текстур 60 FPS.