В этой статье собраны все читы и консольные команды для игры 7 Days To Die. Это захватывающая выживалка в открытом мире, которая сочетает в себе элементы хоррора, шутера, tower defence и RPG.
С момента своего появления в раннем доступе игра завоевала сердца многих геймеров и имеет впечатляющий рейтинг 92% на платформе Steam. Одним из ключевых аспектов игрового процесса является прокачка уровня персонажа, что влияет на его способности и возможности в мире игры.
Иногда игрокам хочется быстрее достичь определенного уровня или сконцентрироваться на других аспектах игры, не тратя много времени на гринд. В таких на помощь приходят читы и консольные команды, которые позволяют быстро получить желаемое количество опыта или другие изменение в 7 Days To Die.
Где вводить читы и консольные команды
Для того чтобы воспользоваться читами и командами, вам потребуется активировать консоль в игре. Просто нажмите клавишу F1 (в некоторых случаях клавишу с символом @), чтобы открыть консольное окно.
Если вы играете в 7 Days to Die на консоли Xbox или PlayStation, то к сожалению вы не сможете использовать читы и консольные команды в игре. Но, не все так плохо, вы можете воспользоваться творческим режимом и насладится игрой через него.
Имейте в виду, что некоторые из читов и команд работают только в одиночной игре или же только на выделенном онлайн-сервере.
Горячие клавиши
Ниже в таблице представлен полный список горячих клавиш, которые не являются читами и их совершенно свободно можно использовать во время игры.
Клавиша | Описание |
F1 | Вызывает командную консоль |
F3 | При включенном debugmenu показывает подробную информацию |
F4 | Переводит игру в оконный режим |
F5 | При включенном debugmenu переключает вида от 1-го на вид от 3-го лица и обратно |
F6 | При включенном debugmenu открывает меню спавна |
F7 | Отключает HUD |
F8 | Показывает количество FPS |
F9 | Делает скриншот экрана (сохраняется в папке: C:\Users\Bruh\AppData\Roaming\7DaysToDie\Screenshots\) |
U | При включенном creativemenu открывает окно со всеми предметами |
H | При включенном creativemenu активирует режим полета (управление клавишами С и Пробел) |
Q | При включенном debugmenu активирует режим Бога |
Esc | При включенном debugmenu активирует дополнительную панель управления |
Читы и консольные команды для 7 Days to Die
Ниже в спойлерах собраны все читы и консольные команды для игры 7 Days to Die. Для удобства поиска и использования все команды отсортированы по типу.
В некоторых случаях после самой команды необходимо указать ID игрока или определенное значение, которые указаны в квадратных скобках [ ], вот пример команды: admin add [name / id игрока / platform + platform user id] [1000-0]. В таком случает команда введённая в консоль должна выглядеть примерно таким образом: admin add 171 0
- clear — Очищает вывод консоли
- creativemenu — Активирует меню креатива со всеми предметами
- debugmenu — Активирует режим дебага
- automove [X] [Y] [Z] — Позволяет настроить бесконечное автодвижение в одном направлении (чем больше значения тем выше скорость, вплоть до полета и прохождения сквозь стены)
- gamestage — Выводит в консоль текущую стадию игры и другие данные
- givequest [имя квеста] — Активирует выбранный квест [имя квеста] (названия квестов находятся в файле по пути: …\7 Days To Die\Data\Config\quests.xml)
- giveself [имя предмета] [качество] [количество] — Выдает определенный предмет [имя предмета] с указанным уровнем качества [качество] и в необходимом количестве [количество] (названия предметов находятся в файле по пути: …\7 Days To Die\Data\Config\items.xml)
- giveselfxp [количество] — Выдать себе опыт в необходимом [количество] количестве
- givexp [id игрока / player name / user id] [количество] — Выдать опыт выбранному игроку [id игрока] на сервере в необходимом [количество] количестве
- help [команда] — Выводит в консоль описание необходимой [команда] команды
- jd — Выводит id всех размешенных дронов
- jd clear — Удаляет все размещенные дроны
- loot container [имя контейнера] [количество раз] — Выводит список лута для конкретного контейнера [имя контейнера], что позволяет облутать его указанное [количество раз] количество раз
- removequest [имя квеста] — Отменяет выполнение выбранного [имя квеста] квеста
- resetallstats true — Сбрасывает все достижения в Steam
- saveworld — Сохраняет мир в ручную без завершения работы
- shutdown — Выключает игру
- spectator — Активирует режим наблюдателя
- switchview — Переключает вида от 1-го на вид от 3-го лица и обратно
- teleport [target steam id / player name / entity id] — Переносит вас к выбранному игроку [player name]
- teleport [X] [Y] [Z] — Переносит вас в выбранные [X], [Y], [Z] координаты
- teleport [X] [Z] — Переносит в выбранные координаты [X], [Z] на земле
- teleport offset [inc X] [inc Y] [inc Z] — Переносит вас в сторону на выбранное [inc X], [inc Y], [inc Z] расстояние
- teleportplayer [user id / player name / entity id] [target user id / player name / entity id] — Переносит выбранного игрока [player name] к выбранному игроку [player name]
- teleportplayer [user id / player name / entity id] [X] [Y] [Z] — Переносит выбранного игрока [player name] в выбранные [X], [Y], [Z] координаты
- version — Отображает информацию о версии вашей игры и используемых модификациях
- workstationmaterials [слот] [количество] — Устанавливает необходимое [количество] количество материалов в открытой крафт станции [слот]
- lpi — Выводит ID всех игроков на сервере
- le — Выводит ID всех сущностей на сервере
- admin add [name / id игрока / platform + platform user id] [1000-0] — Делает выбранного игрока [id игрока] администратором и присвоить ему уровень доступа [1000-0] (0 — максимальный уровень доступа, 1000 — обычный игрок)
- admin remove [name / id игрока / platform + platform user id] — Удаляет выбранного игрока [id игрока] из списка администраторов
- admin addgroup [steam id] level regular — Добавляет выбранного игрока [steam id] в группу с обычным уровнем разрешения
- admin addgroup [steam id] level mods — Добавляет выбранного игрока [steam id] в группу модераторов или должностных лиц
- admin removegroup [steam id] — Удаляет выбранного игрока [steam id] из группы
- admin list — Отображает список всех администраторов
- AdminSpeed [значение] — Устанавливает скорость перемещения администраторов на необходимое [значение] значение
- ban add [name / id игрока / platform + platform user id] [продолжительность] [причина] — Блокирует доступ к серверу для выбранного [id игрока] игрока на необходимое [продолжительность] время по указанной [причина] причине (варианты продолжительности и единиц измерения: minute(s), hour(s), day(s), week(s), month(s), year(s) )
- ban remove [name / id игрока / platform + platform user id] — Разблокирует доступ к серверу для выбранного [id игрока] игрока
- ban list — Отображает список всех заблокированных игроков
- commandpermission add [команда] [1000-0] — Устанавливает уровень доступа [1000-0] игрокам к определенной [команда] консольной команде
- commandpermission remove [команда] — Отключает доступ игрокам к определенной [команда] консольной команде
- commandpermission list — Отображает все консольные команды для которых установлен не стандартный уровень доступа
- createwebuser — Создает учетную запись для входа в веб панель управления сервером. (работает при включенной опции WebDashboardEnabled в файле serverconfig.xml)
- kick [name / id игрока / platform + platform user id] [причина] — Выбрасывает выбранного игрока [id игрока] с сервера по указанной [причина] причине
- kickall [причина] — Выбрасывает всех игроков с сервера по указанной [причина] причине
- kill [id сущности] — Убивает выбранную [id сущности] сущность
- killall — Убивает все активные сущности
- killall alive — Убивает все живые сущности
- killall all — Убивает все типы сущностей
- listplayerids — Выводит список всех активных игроков и их ID
- listplayers — Выводит всю подробную информацию о всех игроках на сервере
- listents — Выводит список всех активных сущностей
- pplist — Выводит все ID сохраненных профилей игроков и ID сущности
- saveworld — Сохраняет мир без завершения работы
- say — От лица сервера выводит для всех игроков сообщение в чат
- whitelist add [name / id игрока / platform + platform user id] — Добавляет выбранного игрока [id игрока] в whitelist (сервер становится выделенным и доступным только игрокам внесенным в whitelist)
- whitelist remove [name / id игрока / platform + platform user id] — Удаляет выбранного [id игрока] игрока из whitelist
- whitelist addgroup [steam id] — Добавляет выбранного игрока [steam id] в отдельную группу whitelist
- whitelist removegroup [steam id] — Удаляет выбранного игрока [steam id] из отдельной группы whitelist
- whitelist list — Выводит список всех игроков в whitelist
- gettime — Отображает в консоли текущее время и день в игре
- settime day — Устанавливает время на 12:00 дня
- settime night — Устанавливает время на 0:00 ночи
- settime [время] — Устанавливает определенное [время] время в игре (время измеряется в расчете 1000 — один час)
- settime [день] [час] [минута] — Устанавливает определенные [день] [час] [минута] день и время
- weather Clouds [0-1] — Вкл./выкл. облачность (1 по умолчанию)
- weather Fog [0-1] start — Вкл. туман (1 по умолчанию)
- weather Fog [0-1] end — Выкл. туман (1 по умолчанию)
- weather Rain [0-1] — Вкл./выкл. дождь (1 по умолчанию)
- weather Wet [0-1] — Вкл./выкл. влажность (1 по умолчанию)
- weather Snow [0-1] — Вкл./выкл. снег (1 по умолчанию)
- weather SnowFall [0-1] — Вкл./выкл. снегопад (1 по умолчанию)
- weather Temp [-99-101] — Устанавливает температура (99 по умолчанию)
- weather Wind [0-200] — Устанавливает силу ветра (1 по умолчанию)
- weather SimRand [0-1] — Устанавливает случайную погоду (1 по умолчанию)
- weather Defaults or d — Устанавливает погоду по умолчанию
- weathersurvival [on/off] — Вкл./выкл. влияние погоды на персонажа
- buff [название эффекта] — Накладывает на игрока в одиночной игре определенный [название эффекта] эффект (названия эффектов находятся в файле: …\7 Days To Die\Data\Config\buffs.xml)
- debuff [название эффекта] — Снимает выбранный [название эффекта] эффект с игрока в одиночной игре
- buffplayer [name / id игрока / steam id] [название эффекта] — Накладывает определенный [название эффекта] эффект на выбранного игрока [id игрока] на сервере (названия эффектов находятся в файле: …\7 Days To Die\Data\Config\buffs.xml)
- debuffplayer [name / id игрока / steam id] [название эффекта] — Снимает определенный [название эффекта] эффект с выбранного игрока [id игрока] на сервере
- exhausted — Обнуляет вашу стамину
- starve [значение в %] — Устанавливает необходимое значение [значение в %] сытости вашего персонажа
- thirsty [значение в %] — Устанавливает необходимое значение [значение в %] жажды вашего персонажа
- getoptions — Выводит в консоль значения всех опций
- exportcurrentconfigs — Экспортирует все текущие настройки (если применить из главного меню, то настройки сохраняются в папку: …\Roaming\7DaysToDie\ExportedConfigs\, а если из игрового мира, то в папку: …\Roaming\7DaysToDie\Saves\Navezgane\My Game\ConfigsDump\)
- dms [параметр] [значение] — Позволяет настраивать динамическую музыку
- fov [65-85] — Изменяет угол обзора (65 по умолчанию)
- getgamepref [опция] — Выводит текущие настройки мира в консоль
- getgamestat [опция] — Выводит текущие настройки мира в консоль и их дополнительные опции
- mumblepositionalaudio disable — Выкл. систему позиционирования звука Mumble
- mumblepositionalaudio enable — Вкл. систему позиционирования звука Mumble
- occlusion full — Скрывает перекрытые объекты от камеры и от солнца (активируется только из главного меню)
- occlusion off — Отключает gpu-оклюзию (активируется только из главного меню)
- occlusion toggleVisible — Переключает между режимами окклюзии
- occlusion view — Выводит на экран отображение обрезанных текстур (активируется только при включенном отсечении)
- setgamestat [опция] — Устанавливает значение для дополнительных настроек мира
- settargetfps [значение] — Устанавливает максимальное число [значение] кадров FPS
- settempunit C — Устанавливает измерение температуры в цельсиях
- settempunit F — Устанавливает измерение температуры в фаренгейтах
- zd — Дебаг динамической сетки
- zz [параметр] [значение] — Позволяет настроить динамическую сетку
- gfx af [0-2] — Устанавливает параметр анизотропной фильтрации (1 по умолчанию)
- gfx dt [0-1] — Вкл./Выкл. отображение удаленных поверхностей
- gfx dti [0-1] — Вкл./Выкл. обработку удаленных поверхностей
- gfx dtmaxlod [0-5] — Помещает в LOD удаленные поверхности
- gfx dtpix [1-200] — Устанавливает «ошибку пикселей поверхностей»
- gfx key [0-1] — Устанавливает параметр шейдеров
- gfx pp ao — Вкл./Выкл. затемнение SSAO
- gfx pp ae — Переключает яркость/контраст при входе в помещение
- gfx pp bloom — Переключает сияние поверхностей при воздействии на них света
- gfx res [ширина] [высота] — Устанавливает соотношение сторон [ширина] [высота] экрана
- gfx resetrev — Сбрасывает пресет ревизии графики
- gfx tex — Выводит информацию о загруженности видеопамяти
- gfx texlimit [0-x] — Установить лимит памяти для текстур
- agemap — Создает изображение всех чанков ChunkAgeMap.tga в папке сервера
- chunkcache — Выводит список всех чанков из в кэше
- chunkobserver add [x] [z] [size] — Размещает наблюдатель за чанком на выбранной позиции
- chunkobserver remove [x] [z] — Удаляет наблюдатель за чанком
- chunkreset [x1] [z1] [x2] [z2] — Сбрасывает в исходное состояние выбранную область=
- chunkreset d — Сбрасывает ландшафтные украшения
- chunkreset f — Сбрасывает чанки в радиусе 8 блоков
- chunkreset nq — Создает вокруг игрока группу чанков
- chunkreset u — Выгружает все чанки или сущности
- damagereset — Сбрасывает весь урон на блоках в текущем POI
- damagereset [true] — Сбрасывает весь урон на блоках и на дверях в текущем POI
- expiryinfo [x] — Выводит в консоль локацию и игровой день, когда чанки обнулятся
- regionreset — Очищает все регионы в текущем мире
- regionreset [x] [z] — Сбрасывает синхронизированые и расинхронизированые чанки в регионе в определенной области
- regionreset rr [x] [z] u — Сбрасывает только расинхронизированые чанки в регионе в определенной области
- regionreset u — Сбрасывает только расихнхронизированые чанки во всех регионах
- repairchunkdensity [x] [z] — Позволят проверить чанк на ошибки
- repairchunkdensity [x] [z] fix — Сбрасывает ошибки в чанке
- showchunkdata — Выводит информацию о текущем чанке
- exportprefab [произвольное имя] [x1] [y1] [z1] [x2] [y2] [z2] — Экспортирует выбранную область как префаб (сохраняется в папку: …\AppData\Roaming\7DaysToDie\LocalPrefabs\)
- lights clearreg — Выключает зарегестророванные источники света
- lights disableall — Выключает все источники света
- lights enableall — Включает все источники света
- lights list — Отображает в консоли список всех источников света и их состояние
- lights liste — Выводит список источников освещения которые светят на игрока
- lights listfile — Отображает в консоли список всех источников света и их состояние (сохраняет эту информацию в файл lights.txt в корневой папке игры)
- lights lod — Вкл./Выкл. отображение LOD для источников света
- lights off — Выключает источники света в игре
- lights on — Включает источники света в игре
- lights v — Вкл./Выкл. отладку источников света в игре
- placeblockrotations — Размещает перед игроком все повороты для блока в руке, с расстоянием в 1 метр между собой
- placeblockshapes — Размещает перед игроком все формы для блока в руке, с расстоянием в 1 метр между собой
- prefab clear — Очистить поле редактирования
- prefab export — Экспортировать префаб
- prefab load [имя] — Загружает выбранный [имя] префаб
- prefab merge — Объединяет несколько префабов в один
- prefab save — Сохраняет изменения префаба
- prefab thumbnail — Делает снимок и заменяет миниатюру для префаба если она уже есть
- setwatervalue [0-1] — Размещает воду в выбранной области (для выделения области используются клавиши Z и Backspace)
- spectrum Auto — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum Biome — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum BloodMoon — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum Foggy — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum Rainy — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum Snowy — Устанавливает выбранный шейдер
- spectrum Stormy — Устанавливает выбранный шейдер
- sleeper draw — Включает отрисовку зон где размещены спящие для текущего префаба
- sleeper list — Выводит список всех зон спавна для текущего префаба
- sleeper listall — Выводит полный список всех спящих в некотором радиусе
- sleeper r [имя группы] — Сбрасывает выбранную группу [имя группы] спящих
- spawnairdrop — Cбрасывает ящик со снаряжением
- spawnentity [id игрока] [id сущности] [количество] — Размещает рядом с определенным игроком [id игрока] выбранную сущность [id сущности] в необходимом количестве [количество]
- shownexthordetime — Выводит время спавна следующей воны бродячих зомби
- spawnscouts — Размещает крикунью поблизости от вас
- spawnscouts [id игрока] — Размещает крикунью поблизости от выбранного [id игрока] игрока
- spawnsupplycrate — Cбрасывает ящик со снаряжением рядом с вами
- spawnwandering b — Спавнит неподалеку банду бандитов
- spawnwandering h — Размещает неподалеку блуждающую орду зомби
Заключение
Читы и консольные команды, которые вы используете во время прохождения 7 Days to Die, могут изменить игровой процесс и влиять на общее впечатление от игры, поэтому рекомендуется использовать их с умом и осторожностью. Наслаждайтесь игрой и пусть ваш персонаж станет настоящим выживальщиком в мире 7 Days To Die.